Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если раньше для гарантии получения кредитных денег требовали предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совершенно недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а порой и практически дублируют жизнь самого собственника аккаунта, потому что на страничке есть возможность извлечь любые данные, касаемо конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и так далее. А вместе с тем позволяется узнать, о работе собственника аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям заключить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего увеличит шансы на получение утвердительного решения от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
ОТП Банк
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс